четверг, 10 апреля 2014 г.

о небольшом

Наверно для начала нужно сказать пару слово себе.
Многие пишут блоги, да. Ведь в реальной жизни пожаловаться некому.
Я не буду жаловаться на свою жизнь, по крайней мере, я буду очень стараться этого не делать. Шучу. Я буду обливать слезами клавиатуру, свои белые коленки, стол, и, по возможности, стены, заставляя своих соседей сменить место жительство по причине соседствования с ними буйного на страсти хомяка с хроническим насморком.
Давайте представимся друг другу, как истинные джентльмены. Засуньте подальше свои перчатки, мистер.
Меня зовут, ну, допустим, Минька. По профессии пулемётчица.
На самом деле скромный актёр, даже ещё не доросший до настоящего.
Занимаюсь я по жизни тем, что усиленно страдаю, но иногда, по счастливой случайности я попадаю в весьма забавные ситуации, о чём и буду повествовать, иногда вклинивая в свой словесный понос флешбеки и докторов с белыми патлами.
А всё из-за чего?
Из-за того, что некоторые женщины клинически не могут не смотреть "Дневники Бриджит Джонс"
Описание моего тела весьма банально, в отличии от описания тараканов, которые устроили в нём пятизвёздочный отель, баню и бордель где-то в районе моих женских коленей.
Волосы русые, жирные, мыть некогда. Ибо я бездарь.
Глаза зелёные. Телосложение пышное, даже, в некотором смысле облачное, наверно именно из-за этого мужчины не воспринимают меня всерьёз. Думают, что у них белочка, раз они разговаривают с облаками.
Оборудована грудью, попой и другими причендалами, что бог послал. (с)
Пока на этом всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий