пятница, 18 апреля 2014 г.

Плодотворная неделя.

Как я и говорила, моя ж попала в большой водоворот.
А всё люди. Тыкают себя пальцем в грудь и кричат о своей нормальности, а потом понимаешь следующее: "Я думал ты нормальная, а ты... ненормальная"
В общем, расскажу я вас о сомнамбулистической неделе.
Наступила весна. Наши души, моя и моих друзей, захлестнули сладостные мысли о новой любви, которая станет как первая и лето каждый из нас встретит за ручки со своими половинками.
Сначала был Микки.
Этот гигант мысли и роста, по натуре своей словно скала. Из него без водки вытаскиваются слова только плохие, запрещённые цензурой во всех странах мира и под страхом смерти, но у нас здесь Россия. Здесь можно всё. Поэтому в субботу, когда в нашем потерянном городе был театральный фестиваль, он говорил слова только плохие в сторону сцены. Уши вяли у всех, кроме тех, кто к этому привык.  Однако, люди вокруг не знали о секрете с водкой и катарсисом, поэтому просто вставали и, праведно говоря свои плохие и запрещённые слова, уходили.
На сцене выступало много людей и в сторону каждого наша скала сказала своё "БЛ***, вы Е**НТЯИ или да?"
Позже я предложила ему поесть и он согласился, даже дружественно похлопал меня по плечу и сказал "Ничего не бойся. Всё будет хорошо".
Я была рада.
Надо, кстати говоря, сказать, почему он оказался в моём городе. Сейчас Микки учится на актёр, но в какой-то из дней(ВО ВСЕ) он уснул (СПАЛ) на сцене и потому Бог  понял, что нужно наказать неверного кровати хлопца и наслал на него болезнь в виде двух ячменей. Как будто он кому не угодил и теперь его глаза опухли и были красными.
Его любовь по имени Анастасия всегда маячила поблизости, то из-за леса выглянет, то под сценой чихнёт.
В общем... Любовь.
На самом деле есть у меня одна история. В этот день я напилась и нашла свою первую любовь.







Комментариев нет:

Отправить комментарий