четверг, 10 апреля 2014 г.

Художественная игра на ушах и батонах

Есть у меня одна знакомая Жанна. Удивительной красоты тела и дурноты ума девушка.
Как она сама утверждает, её жизнь систематизирована настолько, что в ней есть дыры даже для веселья. Я сама думаю, что дыры есть в её голове, потому что когда мы однажды возвращались из бара,  рядом что-то усиленно свистело, подавая мне знаки, подмигивая и даже издавая неприличные в обществе аккорды. И, едва я приготовилась к молниеносному и душедробительному взгляду через плечо на объект моего будущего обожания. Как вдруг поняла, что это ветер гуляет в голове Жанны и совершенно случайным образом свистит через её ухи.  Может и хорошо иметь дырку в голове. Я бы такую хотела. 
Смогла бы джаз свистеть и деньги на этом зарабатывать.
Даже душу не нужно дьяволу продавать. Жизнь прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий